Киносеть «Москино» проводит ребрендинг


Маркетинг | 14 Июня 2018 16:20

Дизайнеры уже обновили внешний и внутренний вид кинотеатра «Юность»

«Москино» обновляет визуальный стиль, чтобы подчеркнуть свою давнюю историю и обрести собственную индивидуальную и узнаваемую черту в быстрой и современной Москве, сообщили в компании. Над ребрендингом работал российский дизайнер Дмитрий Барбанель.

Новая стилистика базируется на минимализме и отсылает к оформлению советских афиш в 1960-х годах предыдущей эпохи. К примеру, обновленный фасад кинотеатра «Юность», входящего в сеть «Москино», скорее напоминает о классике советского кинематографа, чем о беспокойных голливудских блокбастерах.  

В отличие от фасада, интерьер кафе и кинотеатров оформлен в современном выдержанном стиле с уже фирменными элементами обновленной стилистики. Основной идеей и концепцией ребрендинга является смысловая связь между современной культурой и «теплым ламповым» временем советского кинематографа, что прослеживается, к примеру, на афишах киносети, сообщается в пресс-релизе.

 

Киносеть «Москино» проводит ребрендинг

 

Киносеть «Москино» проводит ребрендинг

 

Киносеть «Москино» проводит ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама