В Москве пройдет выставка RosUpack 2018


Пресс-релизы | 14 Июня 2018 16:40

26 июня в Москве откроется крупнейшая в Восточной Европе выставка упаковочной индустрии. Читатели AdIndex могут посетить мероприятие бесплатно

В рамках RosUpack 2018 более 600 компаний представят свои решения для создания уникальной упаковки. На одной площадке соберутся представители индустрии, предлагающие машины для печати, а также оборудование для изготовления многотиражной и, напротив, кастомизированной упаковки, поставщики и производители упаковки из полимеров, бумаги и гофрокартона, готовой этикетки из различных материалов.

Свою продукцию и технологии представят HP, Heidelberg, Danaflex, Epson, Ricoh, RISO, Smurfit Kappa, ТИКО-Пластик, Toshiba, Double V, BOBST, Segezha Group, Mitsubishi, «Русал» и многие-многие другие.

Ожидается, что мероприятие посетит более 20 000 человек. Организаторы RosUpack 2018 приглашают всех желающих посетить выставку, чтобы самим увидеть, как меняются упаковочные технологии и растут возможности для создания уникальной, продающей упаковки.

23-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack пройдет с 26 по 29 июня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3.

Читатели AdIndex имеют возможность посетить выставку и мероприятия деловой программы бесплатно по промокоду.
Получить билет по промокоду >>

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама