30 Мая 2018 | 10:56

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 1,5 млрд рублей за 2017 год

За прошлый год финансовая группа (владеет «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс») потратила на рекламу и маркетинг более 5 млрд рублей

Картинка Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 1,5 млрд рублей за 2017 год
© Олег Тиньков / Facebook

Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2017 г. составили 5,1 млрд руб. против 3,6 млрд руб. в 2016 г., говорится в отчете группы по МСФО за прошлый год. К прошлому отчетному периоду эта статья расходов выросла на 41%.

Большую часть бюджета на маркетинг и рекламу в 2017 г. группа потратила на продвижение банка Олега Тинькова — затраты составили 4,9 млрд руб., что на 40% больше, чем в 2016 г. По итогам прошлого года «Тинькофф банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. По подсчетам AdIndex, больше половины рекламного бюджета банк тратит на ТВ-продвижение.

Прибыль группы за 2017 г. увеличилась год к году на 73% — до 19 млрд руб. Совокупный доход вырос примерно в том же соотношении: показатель увеличился на 73,2% — до 19,7 млрд руб. против 11,5 млрд руб. за весь 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.