В Минцифре выступили за широкую либерализацию рекламного рынка


Право | 30 Мая 2018 11:44

В министерстве заявили, что у них уходит много времени на отбивание попыток «завинтить гайки» на рекламном рынке

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (ранее — Минкомсязь) продолжит отстаивать свою позицию относительно либерализации рынка рекламы, в том числе лекарственных препаратов. Об этом со ссылкой на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина сообщает ТАСС.

Г-н Волин подчеркнул, что в министерстве «много сил и времени уходит на отбивание попыток "завинтить гайки" на рекламном рынке». Он уточнил, что речь в первую очередь идет о попытках Минздрава запретить «фастфуд, все сомнительное, сладкое, жирное, нездоровое».

Ранее, как писал AdIndex, члены Совета Федерации Валерий Рязанский, Игорь Каграманян и Сергей Лисовский внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении. По мнению чиновников, реклама подталкивает людей к самолечению и может служить средством расширения рекламных бюджетов иностранных фармацевтических компаний. Позже документ был отозван из-за нарушения регламентных норм, после исправления замечаний авторы намерены внести инициативу повторно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама