В Минцифре выступили за широкую либерализацию рекламного рынка
В министерстве заявили, что у них уходит много времени на отбивание попыток «завинтить гайки» на рекламном рынке
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (ранее — Минкомсязь) продолжит отстаивать свою позицию относительно либерализации рынка рекламы, в том числе лекарственных препаратов. Об этом со ссылкой на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина сообщает ТАСС.
Г-н Волин подчеркнул, что в министерстве «много сил и времени уходит на отбивание попыток "завинтить гайки" на рекламном рынке». Он уточнил, что речь в первую очередь идет о попытках Минздрава запретить «фастфуд, все сомнительное, сладкое, жирное, нездоровое».
Ранее, как писал AdIndex, члены Совета Федерации Валерий Рязанский, Игорь Каграманян и Сергей Лисовский внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении. По мнению чиновников, реклама подталкивает людей к самолечению и может служить средством расширения рекламных бюджетов иностранных фармацевтических компаний. Позже документ был отозван из-за нарушения регламентных норм, после исправления замечаний авторы намерены внести инициативу повторно.