Adidas планирует остановить падение продаж в России за счет ЧМ-2018
Продажи бренда в России падают как минимум на протяжении трех лет
Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Об этом пишут «Ведомости». Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.
Ритейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах. На каждой арене откроется от 8 до 20 магазинов в формате pop-up, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, они будут открыты каждый день на протяжении всего турнира.
В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%; это единственный регион, где продажи компании продолжают падать. Сокращение продолжается как минимум последние три года (до 2014 г. компания не предоставляла отдельных данных по России), за которые продажи упали почти в 2 раза — до 660 млн евро. В прошлом году Adidas закрыл в России около 200 точек продаж.