Instagram запустил функцию репостов чужих записей в Stories


Digital | 18 Мая 2018 16:20

После репоста можно будет добавить комментарий, а сама публикация будет доступна сутки

Социальная сеть Instagram запустила новую функцию, позволяющую пользователям делиться публикациями других пользователей в разделе Stories, пишет TechCrunch. После этого она будет доступна в течение 24 часов.

Пользователи смогут добавлять к репостам хештеги, геолокацию, стикеры и комментарии; также можно будет узнать, кто именно поделился сообщением, и перейти в профиль этого человека. Репостнуть запись можно будет только из открытых аккаунтов. Если владелец открытого аккаунта не хочет, чтобы его записи распространялись таким образом, он может запретить делать это в настройках.

Как отмечает издание, сейчас возможность репоста есть только у владельцев смартфонов на базе Android. На следующей неделе она должна появиться и у пользователей iOS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама