26 Апреля 2018 | 12:46

Стоимость бренда «Аэрофлота» в 2017 году увеличилась на 13%

«Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с 2016 годом в рейтинге Brand Finance

Картинка Стоимость бренда «Аэрофлота» в 2017 году увеличилась на 13%

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. В 2017 г. российский «Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом и занял 24 место. Стоимость компании выросла на 13% — до $1,4 млрд.

В отчете отмечается, что «Аэрофлот» является сильнейшим мировым брендом за счет инвестиций в маркетинг, обновления флота, узнаваемости, корпоративной репутации и лояльности пассажиров.

Первые три места рейтинга сохранили за собой американские компании. Лидер — American Airlines, стоимость бренда которого сократилась на 7% — до $9,1 млрд. На второй строчке — Delta (стоимость компании $8,7 млрд). Тройку замкнула компания United — ее стоимость $7 млрд.

Самыми быстро дорожающими брендами стали китайские авиакомпании. Самый большой рост показала Air China, подорожавшая на 19%, то есть до $3,4 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.