Стоимость бренда «Аэрофлота» в 2017 году увеличилась на 13%
«Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с 2016 годом в рейтинге Brand Finance
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. В 2017 г. российский «Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом и занял 24 место. Стоимость компании выросла на 13% — до $1,4 млрд.
В отчете отмечается, что «Аэрофлот» является сильнейшим мировым брендом за счет инвестиций в маркетинг, обновления флота, узнаваемости, корпоративной репутации и лояльности пассажиров.
Первые три места рейтинга сохранили за собой американские компании. Лидер — American Airlines, стоимость бренда которого сократилась на 7% — до $9,1 млрд. На второй строчке — Delta (стоимость компании $8,7 млрд). Тройку замкнула компания United — ее стоимость $7 млрд.
Самыми быстро дорожающими брендами стали китайские авиакомпании. Самый большой рост показала Air China, подорожавшая на 19%, то есть до $3,4 млрд.