Детские парки «Замания» запустили франчайзинговую программу


Маркетинг | 17 Апреля 2018 14:42 | 2

Бренд планирует расширяться и занять рынок развлечений в регионах

Сеть парков для детей «Замания» планирует открытие новых развлекательных центров  в пяти регионах страны. Как рассказал «Коммерсанту» один из бенефициаров компании Александр Ручьев, первое открытие должно состояться в июне в Кургане, также до конца года партнерская программа предполагает организацию парков развлечений в Ярославле, Кемерово, Екатеринбурге и Тольятти.

По словам генерального директора «Замании» Павла Ковшарова, в запуск каждого парка уже инвестировано порядка 50–55 млн руб., компания также ведет переговоры с потенциальными партнерами и с некоторыми подписывает договоры. Отмечается, что в Москве и Московской области бренд будет развиваться отдельно.

По словам аналитиков, формат «Замании» востребован в регионе и будет пользоваться успехом ввиду малой конкуренции на рынке парков развлечений. Представитель Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что практически во всех современных торговых центрах есть детские зоны отдыха, однако рынок остается неконсолидированным: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми».

Сеть парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 г., она управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Lola Franklin (Гость) | 17.04.2018, 15:32
Красиво
Анна (Гость) | 17.04.2018, 16:57
А как быть с вариантами экономии на рекламной кампании, чтобы использовать для подвижения детских парков через интернет с использованием инструментов olit.su ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама