Детские парки «Замания» запустили франчайзинговую программу
Бренд планирует расширяться и занять рынок развлечений в регионах
Сеть парков для детей «Замания» планирует открытие новых развлекательных центров в пяти регионах страны. Как рассказал «Коммерсанту» один из бенефициаров компании Александр Ручьев, первое открытие должно состояться в июне в Кургане, также до конца года партнерская программа предполагает организацию парков развлечений в Ярославле, Кемерово, Екатеринбурге и Тольятти.
По словам генерального директора «Замании» Павла Ковшарова, в запуск каждого парка уже инвестировано порядка 50–55 млн руб., компания также ведет переговоры с потенциальными партнерами и с некоторыми подписывает договоры. Отмечается, что в Москве и Московской области бренд будет развиваться отдельно.
По словам аналитиков, формат «Замании» востребован в регионе и будет пользоваться успехом ввиду малой конкуренции на рынке парков развлечений. Представитель Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что практически во всех современных торговых центрах есть детские зоны отдыха, однако рынок остается неконсолидированным: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми».
Сеть парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 г., она управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.