17 Апреля 2018 | 14:42

Детские парки «Замания» запустили франчайзинговую программу

Бренд планирует расширяться и занять рынок развлечений в регионах

Картинка Детские парки «Замания» запустили франчайзинговую программу

Сеть парков для детей «Замания» планирует открытие новых развлекательных центров  в пяти регионах страны. Как рассказал «Коммерсанту» один из бенефициаров компании Александр Ручьев, первое открытие должно состояться в июне в Кургане, также до конца года партнерская программа предполагает организацию парков развлечений в Ярославле, Кемерово, Екатеринбурге и Тольятти.

По словам генерального директора «Замании» Павла Ковшарова, в запуск каждого парка уже инвестировано порядка 50–55 млн руб., компания также ведет переговоры с потенциальными партнерами и с некоторыми подписывает договоры. Отмечается, что в Москве и Московской области бренд будет развиваться отдельно.

По словам аналитиков, формат «Замании» востребован в регионе и будет пользоваться успехом ввиду малой конкуренции на рынке парков развлечений. Представитель Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что практически во всех современных торговых центрах есть детские зоны отдыха, однако рынок остается неконсолидированным: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми».

Сеть парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 г., она управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.