Дарья Легони-Фиалко покинула СТС


Медиа | 17 Апреля 2018 16:09

По сведениям источника, теперь она может заняться производством контента для каналов «СТС Медиа» и Национальной медиа группы

С телеканала СТС, флагманского для холдинга «СТС Медиа», уходит его директор Дарья Легони-Фиалко, пишет РБК. По сведениям источника издания, топ-менеджер уходит из-за «расхождения взглядов» на стратегию развития СТС.

Покинув «СТС Медиа», Дарья Легони-Фиалко может продолжить сотрудничество с холдингом, рассказал один из собеседников РБК: может заняться производством контента для каналов «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (ключевые активы — РЕН ТВ и «Пятый канал»). Сама Легони-Фиалко это не подтвердила и не опровергла.

На СТС Легони-Фиалко работает с сентября 2016 г. В ее обязанности входило производство контента, развитие и продвижение канала. Гендиректор всего холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов год назад рассказывал «Коммерсанту», что перед г-жой Легони-Фиалко стояла задача нарастить женско-семейную аудиторию. Кроме того, СТС на тот момент держался на трех-четырех сериальных хитах, идеальным вариантом было бы пять-шесть хитов в сезон.

«СТС Медиа» в конце 2017 г. лишилась премьерного контента от своего главного поставщика Yellow Black & White (YBW). 19 марта этого года структуры Александра Карманова договорились с «СТС Медиа» об условиях возврата холдингу библиотеки телепроектов студии YBW.

С осени 2016 г. СТС увеличивал среднесуточную долю своей целевой аудитории (зрители 10–45 лет), указывает РБК со ссылкой на данные Mediascope. Но по итогам первого квартала 2018 г. эта доля по сравнению с аналогичным периодом 2017-го снизилась с 9,3 до 9,1%.

СТС все еще проигрывает по аудитории своему главному конкуренту — ТНТ. По результатам первого квартала 2018 г. среднесуточная доля ТНТ в целевой аудитории СТС равнялась 10%. В свою очередь, в целевой аудитории ТНТ (зрители 14–44 лет) показатели СТС также меньше: среднесуточная доля ТНТ в январе-марте 2018 г. равнялась 10,4%, СТС — только 9%.

Проекты, которые инициировала непосредственно Легони-Фиалко, оказались не совсем удачными. Так, средняя доля 16 выпусков первого сезона вокального проекта «Успех» составила в целевой аудитории канала всего 8%, что было ниже показателя всего СТС в целом.

«СТС Медиа» включает в себя, помимо СТС, российские каналы «Домашний», «Че» и «CTC Love», а также «31 канал» в Казахстане. Свои финансовые показатели «СТС Медиа» не раскрывает с конца 2015 г. По итогам девяти месяцев 2015 г. СТС обеспечил 64% всей выручки холдинга ($159 млн из $249 млн).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама