Сервис «Яндекс.Еда» выйдет на региональный рынок
В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. В Москве еду доставляют собственные курьеры компании
Московский сервис доставки еды «Яндекс.Еда» до конца года будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, информирует РБК.
В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. Компания предложит ресторанам, у которых есть своя служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. «Яндекс.Еда» же будет брать комиссию за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывается.
В Москве «Яндекс.Еда» доставляет заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы.
«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, «Яндекс.Такси» приобрела его в конце 2017 г. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тыс. ресторанов Москвы.