28 Марта 2018 | 10:09

Сервис «Яндекс.Еда» выйдет на региональный рынок

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. В Москве еду доставляют собственные курьеры компании

Картинка Сервис «Яндекс.Еда» выйдет на региональный рынок

Московский сервис доставки еды «Яндекс.Еда» до конца года будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, информирует РБК.

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. Компания предложит ресторанам, у которых есть своя служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. «Яндекс.Еда» же будет брать комиссию за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывается.

В Москве «Яндекс.Еда» доставляет заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, «Яндекс.Такси» приобрела его в конце 2017 г. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тыс. ресторанов Москвы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru