«Мегафон» незначительно снизил затраты на рекламу в 2017 году
Расходы оператора на продвижение за прошлый год сократились на 140 млн рублей
Федеральный оператор «Мегафон» потратил на рекламу 7,26 млрд руб. в 2017 г., говорится в отчетности по МСФО. Рекламный бюджет компании за 2016 г. составил 7,4 млрд руб., таким образом телекоммуникационная компания снизила затраты на продвижение на 2%.
Консолидированная выручка за 2017 г. выросла на 1,8% до 321,8 млрд руб., в 2016 г. доход компании составил 316,3 млрд. Прибыль оператора год к году снизилась почти на треть (29%) – до 20,5 млрд руб. Скорректированный показатель OIBDA вырос на 0,6% до 121,8 млрд руб.
«Мегафон» в 2016 г. занял восьмое место в рейтинге рекламодателей AdIndex по объему закупок в медиа. Оператор на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, пресса, ТВ, радио) потратил половину своего бюджета – 3,71 млрд руб. Согласно отчету Publicis Media, «Мегафон» занял 18 место по закупкам GRP на российском ТВ по итогам 2017 г. Коммерческий директор «Мегафон» Влад Вольфсон рассказал AdIndex, что в прошлом году медиапланирование компании было стандартным для телеком оператора, в 2018 г. «Мегафон» планирует делать акцент на цифровые медиа.
Ранее «Ростелеком» сообщил, что в 2017 г. увеличил затраты на рекламу на 12,8% до 4,4 млрд руб.