Онлайн-магазин одежды Wildberries открыл продажи еды
Ритейлер будет продавать детское питание, в дальнейшем он планирует расширить продовольственный ассортимент
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 г. начал продажи детского питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию ассортимента интернет-магазина Золину Саральпову. Она пояснила, что мамы являются одной из основных групп целевой аудитории Wildberries. Поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент.
Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент. В данный момент компания ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и так далее.
По итогам 2016 г. компания Data Insight назвала Wildberries крупнейшим интернет-ритейлером в России с онлайн-продажами на уровне 45,6 млрд руб. Выручка Wildberries в России в прошлом году выросла на 35% до 63,8 млрд руб.
По прогнозам инвестбанка UBS, на который ссылаются «Ведомости», на начало 2018 г. продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. На этот рынок вышли розничные сети «Перекресток» и «О'Кей», а также интернет-магазин Ozon за последние два года.