Китайский производитель Toshiba начнет напрямую торговать в России
Решение принято в преддверии чемпионата мира по футболу, одним из спонсоров которого является Hisense. Спортивный турнир, как ожидается, подстегнет продажу телевизоров
Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense, договорившийся в конце 2017 г. о покупке у Toshiba бизнеса по выпуску телевизоров, будет напрямую продавать свою продукцию на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В России Hisense будет продавать телевизоры, холодильники, стиральные машины и кондиционеры. В сегменте телевизоров компания рассчитывает занять долю рынка в 5%. Ритейлер DNS, как ожидается, станет основным каналом продаж в России.
Согласно данным «Infoline-Аналитика», оборот российского рынка бытовой техники и электроники в 2017 г. вырос на 11%, до 1,6 трлн руб. GfK Rus приводит другие цифры, оценивая рост рынка в 5% в период января-ноября 2017 г.
Решение принято в преддверии чемпионата мира по футболу, одним из спонсоров которого является Hisense. В ритейлере «М.Видео», между тем, ожидают, что в 2018 г. рост продаж телевизоров в связи с проведением чемпионата мира по футболу увеличится до 10%.
В ноябре 2017 г. было объявлено, что Hisense договорилась о покупке у японской Toshiba подразделения по производству телевизоров за $116,65 млн.