Джон Малкович снялся в тизере к полуфиналу НФЛ


Креатив | 23 Января 2018 11:34

Ролик был снят всего за несколько дней до матча

В ролике, который предшествовал матчу команды «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Джексонвиль Ягуарс», американский актер Джон Малкович зачитывает скрипт тизера под игру симфонического оркестра, сообщил The Drum.

Режиссером ролика стал креативный директор CBS Sports Пит Радович. Видео было снято за несколько дней до матча в зале Консерватории Новой Англии (Бостон, Массачусетс) с музыкантами под руководством знаменитого дирижера Гельмута фон Лихте.

Супербоул – финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по американскому футболу. Во время матча показывают самую дорогую и качественную рекламу в мире – примерная стоимость показа 30-секундного ролика составляет $5 млн.

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама