Экс-менеджеры «Яндекса» и «Газпром-медиа» запустили сервис бесплатного такси


Маркетинг | 05 Декабря 2017 11:15

Проект предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний

Акционер YouDo и бывший менеджер «Яндекса» Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами стали инвесторами сервиса CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний, пишет «Коммерсантъ».

Партнером проекта выступит «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi – продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь оставляет заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, в то время как ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Авторы проекта полагают, что новинка простимулирует и ускорит процесс принятия решения о покупке.

Г-н Шестаков рассказал, что CallToVisit зарабатывает за счет ежемесячной абонентской платы в 15 тыс. руб. В запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн руб.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от 5 тыс. руб.: например, девелоперов, автосалоны и дилерские центры, медицинские центры, туристические компании, банки, бутики. К сервису за три месяца подключилось более 50 клиентов, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф», медицинский центр Елены Малышевой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама