05 Декабря 2017 | 12:01

Почему The Economist начал раздавать в Лондоне бесплатный суп

Кампания началась 29 ноября и продлится по март 2018 года

Картинка Почему The Economist начал раздавать в Лондоне бесплатный суп

Бесплатным горячим супом британский журнал The Economist начал угощать лондонцев, чтобы побудить их задуматься о проблеме пищевых отходов, пишет Promomarketing. Это не означает, разумеется, что суп приготовлен из объедков - нет, он сделан из свежих овощей, чей внешний вид не отвечает стандартам по размеру, форме или цвету. 

Стремление супермаркетов и потребителей использовать только «идеальные» фрукты и овощи вносит свой вклад в глобальную проблему пищевых отходов, из которых 600 тысяч тонн продуктов питания ежегодно вывозится в Великобритании только ресторанами.

Как надеются в The Economist, новая кампания #feeding thefuture поможет людям задуматься об экологических проблемах и научит их относиться к продуктам более бережно и рационально. Разработанная в маркетинговом агентстве Sense акция стала частью успешной стратегии Real World, которая создана изданием для увеличения подписки и узнаваемости бренда с помощью активаций в реальной жизни.

Кампания по раздаче горячего супа проходит в холодное время года, что создает ей дополнительную привлекательность. Онлайн все активности распространяются с тегом #feeding thefuture, и как утверждают в издании, удалось привлечь уже более 60 тыс. подписчиков с пяти континентов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.