В «Дикси» и «Ленте» можно будет оплатить товар с помощью китайской системы Alipay


Digital | 05 Декабря 2017 12:31

Ранее Alipay работала только с магазинами люксовых товаров

С конца 2017 – начала 2018 г. к платежной системе Alipay подключатся ритейлеры «Лента» и «Дикси», пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдана Задорожного. «Дикси» начнет тестировать новую платежную систему уже в декабре, рассказал изданию представитель одноименной группы компаний Владимир Русанов.

По результатам тестов с февраля 2018 г. ритейлер намерен тиражировать Alipay в магазинах «Виктория» и «Дикси» в Москве. Технологическим партнером проекта выступила компания «Моби деньги».

Alipay, входящая в интернет-холдинг Alibaba Group, заработала в России летом 2017 г. До сих пор ее принимали в основном магазины люксовых товаров, среди которых ЦУМ и ДЛТ, магазины ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама