РБК: Mail.ru Group может инвестировать в такси-сервис «Везет»


Маркетинг | 14 Ноября 2017 10:32

Интернет-компания может приобрести часть сервиса, а в дальнейшем планирует завладеть контрольной долей

По данным РБК, группа компаний «Везет», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везет» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везет»), ведет переговоры о привлечении инвестиций. Основной претендент на покупку доли в «Везет» – интернет-холдинг Mail.ru Group.

Источник РБК из числа топ-менеджеров одной из интернет-компаний оценивает сумму сделки в «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». Однако в дальнейшем Mail.ru Group заинтересована в приобретении контрольной доли.

При этом Mail.ru Group, как подчеркивается, не единственный потенциальный инвестор. Так, «Везет» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «Вымпелкомом» – для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon.

Представитель Renault сказал, что потенциально там готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка, однако факт переговоров с «Везет» он не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил переговоры.

По итогам 2017 г. объем всего российского рынка такси составит 731 млрд руб. (по оценке банка UBS), из которых 65% придется на традиционный рынок офлайн-заказа, еще 20% – на онлайн-заказы, а 15% – на серый рынок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы