Исследование: мировые сети фастфуда занимают в России 22% рынка


Исследования | 14 Ноября 2017 09:48

В этом сегменте растут как трафик, так и затраты посетителей

На долю зарубежных брендов в общепите приходится 22% заведений, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Магазина магазинов».

На McDonald’s, KFC и Burger King пришлось 12% новых точек, открытых международными брендами в сегменте общепита с июня 2016 г. по июнь 2017 г. По данным компании, на долю Burger King пришлось 5% открытий, на KFC – 4% и на McDonald’s – 3%.

«Коммерсантъ» выяснил, как сети приросли за 2016 г. и их планы на 2017 г. Так, Burger King планирует открыть 100 ресторанов к концу 2017 г., в то время как в 2016 г. появилось 96 новых точек. В Yum!Brands (развивает KFC) рассказали, что планируют открывать каждый год как минимум 100 ресторанов. В 2016 г. были открыты 109 KFC, по данным на 2 ноября текущего года – 71. В российском офисе McDonald’s сообщили, что до конца 2017 года намерены открыть около 50 точек. В 2016 г. у сети появилось 73 новых заведения.

По темпам открытия на той же позиции, что и KFC, находится Subway (4% от общего числа новых открытий). Но эта же сеть лидирует и по количеству закрытых точек: 6% от общего числа неработающих точек всех сетей общепита по России.

В России фастфуд – самый большой сегмент рынка общепита, на него приходится 43% от общего оборота рынка – 167 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2017 г. (данные NPD Group). Прирост по сравнению с тем же периодом 2016 г. составил 3,5 процентного пункта (п.п.). В этом сегменте растут как трафик, так и затраты посетителей: в первом и втором кварталах года посещаемость росла на 9%, расходы – на 10% и 11% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы