Дмитрий Муратов уйдет с поста главного редактора «Новой газеты»


Медиа | 14 Ноября 2017 09:18

Сообщается, что он возглавит редакционный совет издания

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов покинет свой пост в пятницу, 17 ноября, пишет РБК, ссылаясь на самого журналиста. Выборы главного редактора «Новой газеты» проходят раз в два года и состоятся в эту пятницу, на этот раз г-н Муратов не выставил на них свою кандидатуру. Сам он рассказал РБК, что «устал». «Я возглавляю издание уже 22 года. 22 года — это перебор. Еще два года назад я сказал редакции, что это мой последний срок. Вернусь ли я на этот пост когда-нибудь, пока не могу сказать», - цитирует его издание.

В «Новой газете» появится новый орган – редакционный совет, состав которого также определится путем голосования 17 ноября. Источник РБК в издании говорит, что г-н Муратов возглавит его. «Дмитрий Андреевич сохранит за собой ключевые вопросы. Это стратегически важно, он все знает, держит все удары», - отметил источник. Собеседник издания также отметил, что на пост главного редактора газеты будут претендовать три человека – это шеф-редактор Алексей Полухин, генеральный директор газеты Сергей Кожеуров, редактор отдела «Политика и экономика» Кирилл Мартынов.

«Новая газета» основана в 1993 г. В октябре 2017 г., по данным Similarweb, на сайт «Новой газеты» заходили 11,5 млн раз. Тираж издания, по данным редакции, составляет 187,7 тыс. экземпляров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы