Продажи легковых автомобилей в России выросли на 16,7%


Маркетинг | 08 Сентября 2017 16:33

C начала года продажи выросли почти на 10%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2017 года выросли на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. – до 132,74 тыс. автомобилей, сообщает RNS со ссылкой на Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

С начала года продажи выросли на 9,6% – до 980,9 тыс. штук.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер подчеркнул, что в августе восстановление российского рынка продолжалось высокими темпами. «Суммарные продажи 8 месяцев текущего года приблизились к одному миллиону, что еще достаточно скромно в историческом сравнении. Но это факт, что восстановление происходит, - уверенным шагом и на протяжении 6 месяцев подряд, - это сейчас наиболее важно», - сказал г-н Шоайбер.

Ведущими брендами на рынке остаются Lada, KIA и Hyundai, динамика роста продаж этих брендов в августе составила 25%, 29% и 13% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама