08 Сентября 2017 | 14:48

Instagram тестирует рекламу в формате Canvas

Сейчас формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram

Картинка Instagram тестирует рекламу в формате Canvas

В Instagram начали тестирование рекламных объявлений в формате Canvas, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя компании.

Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, которые могут включать в себя фото, видео, и GIF-анимацию.

Представитель компании рассказал о том, что Canvas обеспечивает «впечатляющий» опыт взаимодействия между рекламодателем и клиентом, предоставляя возможность маркетологам доносить до потребителей истории их брендов и продуктов.

Пока формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.

Год назад Canvas начали использовать в Facebook, чуть позже он появился в «Одноклассниках».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.