Instagram тестирует рекламу в формате Canvas


Digital | 08 Сентября 2017 14:48

Сейчас формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram

В Instagram начали тестирование рекламных объявлений в формате Canvas, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя компании.

Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, которые могут включать в себя фото, видео, и GIF-анимацию.

Представитель компании рассказал о том, что Canvas обеспечивает «впечатляющий» опыт взаимодействия между рекламодателем и клиентом, предоставляя возможность маркетологам доносить до потребителей истории их брендов и продуктов.

Пока формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.

Год назад Canvas начали использовать в Facebook, чуть позже он появился в «Одноклассниках».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы