Etihad Airways создала инструктаж для пассажиров в форме показа мод


AdYummy! | 08 Сентября 2017 14:25 | 1

В ролике сравнили предполетный инструктаж с подготовкой к выступлению на подиуме

Новый ролик Runway to Runway авиакомпании был впервые продемонстрирован на церемонии открытия Недели моды NYFW: The Shows при участии модельера Джулиана Макдональда. Его героями стали известные модели агентства WME | IMG в 17 нарядах дизайнера.

В предназначенном для показа на борту самолетов Etihad Airways ролике проводятся параллели между организацией высококлассного модного показа и подготовкой к безопасному и комфортному полету на самолетах авиакомпании.

В фильме, где также снялись удостоенные международных наград бортпроводники авиакомпании, задействованы такие глобальные бренды как IWC Schaffhausen и BMW.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 08.09.2017, 17:33
очень уж лакшери

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама