После покупки Whole Foods Amazon будет снижать цены в магазине


Маркетинг | 28 Августа 2017 15:15 | 2

Это может привести к снижению цен на продуктовом рынке США в целом

После того, как Amazon получил разрешение на покупку сети супермаркетов Whole Foods, в компании объявили о намерении снижать цены на его товары. Как пишет Masslive, цены подвергнуться изменениям начиная с понедельника. Amazon намерен сделать низкие цены на продукты своей долгосрочной политикой.

Отмечается, что идея сделать продукты дешевле в магазине Whole Foods уже пробовалась ранее, однако это не приводило к увеличению объема продаж. Amazon, однако, способен безболезненно для себя снижать цены в Whole Foods за счет собственной развитой сети поставок.

Между тем, такая мера Amazon вынудит конкурентов также снижать цены, что понизит показатели по рынку в целом.

Напомним, что Федеральная торговая комиссия (FTC) США дала разрешение на заключение сделки (ее сумма составит $13,7 млрд) 24 августа. Она станет крупнейшей в истории Amazon. Слияние компаний должно произойти во второй половине года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 28.08.2017, 15:54
'не уже была пробовалась ранее', отсутствующая точка, стилистически не согласованный текст... — как так, поколение зэ? — в день на веб-версии не больше 10 шотов текста, и то умудряетесь зафейлить
Вера (Гость) | 28.08.2017, 16:29
Амазон тащит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы