Nestle, Unilever и Walmart присоединились к блокчейн-проекту IBM


Маркетинг | 22 Августа 2017 18:13

Ряд крупных производителей продуктов питания и ритейлеров, включая Nestle и Unilever, присоединились к проекту IBM по развитию технологии blockchain. Об этом говорится в сообщении IBM

Компании планирует изучить, как технологию блокчейн можно использовать при отслеживании цепочки поставок продуктов питания и для повышения безопасности продуктов.

«Консорциум включает Dole, Driscoll’s, Golden State Foods, Kroger, McCormick and Company, McLane Company, Nestlé, Tyson Foods, Unilever и Walmart — они будут работать с IBM чтобы определить новые области, где глобальные цепочки поставок могли бы выиграть от внедрения blockchain», — говорится в сообщении.

В частности, технология может быть использована для получения надежной информации о происхождении и состоянии продуктов питания. Так, все участники глобальной цепочки поставок продуктов — производители, поставщики, розничные сети, регуляторы, потребители — могут получить доступ к доверенной информации о происхождении и состоянии продуктов питания при осуществлении транзакций.

Если продукт оказался заражен — можно отследить поставку до источника заражения за короткий промежуток времени и оперативно предотвратить распространение партий, представляющих опасность для потребителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы