«Яндекс» представил новый алгоритм поиска


Digital | 23 Августа 2017 09:07

Алгоритм находит веб-страницы не по заголовкам, а по смыслу текста

«Яндекс» представил новую версию поиска с новым алгоритмом ранжирования, который при помощи нейросети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц, сообщается в блоге компании. В основе новой версии лежит поисковый алгоритм, который получил название в честь конструктора Сергея Королева.

Главное отличие новой версии поиска состоит в том, что «Королев» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком, а не только их заголовок. Также разработанный алгоритм обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. «Для обучения новой версии поиска используются поисковая статистика и оценки миллионов людей. Таким образом, вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи «Яндекса», - подчеркнули в компании.

Добавим, что новый алгоритм может анализировать до 200 тыс. документов, тогда как через смысловой анализ предыдущего алгоритма проходило 150 документов.

«Яндекс» – один из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы. Большую часть доходов компания получает от контекстной рекламы. В первом полугодии рекламная выручка «Яндекса» росла медленнее рынка.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок интернет-рекламы за январь—июнь 2017 г вырос на 23%, до 75 млрд руб., а рекламная выручка «Яндекса», по данным отчетности, увеличилась на 21%, до 21 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы