«Матч ТВ» может открыть собственную букмекерскую контору
Канал подал заявку на регистрацию букмекерских брендов «МатчСтавка» и Match! Stavka
Компания «Национальный спортивный телеканал», стоящая за «Матч ТВ», подала заявку в Роспатент на регистрацию брендов «МатчСтавка» и Match! Stavka, информирует агентство «Москва». Ранее портал Sports.ru сообщал, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы (БК) к концу 2017-го или в начале 2018 г., но в любом случае, до чемпионата мира по футболу в России. «Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», – отметили Sports.ru в пресс-службе «Матч ТВ».
О том, что «Матч ТВ» находится в поиске партнера на букмекерском рынке, «Коммерсанту» рассказал гендиректор bwin в России Дмитрий Сергеев. Запуск бизнеса с партнером может обойтись примерно в 800-900 млн руб. в первый год, оценивает президент «Бинго-Бум» Константин Макаров. Самостоятельное получение лицензии, по его словам, обойдется примерно в 1,6 млрд руб.
Два собеседника «Коммерсанта» говорят, что «Матч ТВ» ведет переговоры с БК «Олимп», также телеканал обсуждает возможность партнерства с «Лигой ставок» и «Фонбет», но и они далеки от завершающей стадии. Как замечает «Коммерсантъ», законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придется отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки».
«Матч ТВ» может заинтересовать потенциального партнера рекламным инвентарем, однако такие возможности ограничены: в прямых спортивных трансляциях закон отдает букмекерам чуть меньше двух минут рекламы (20% от разрешенных 9 минут всей рекламы в часе). В настоящий момент «Матч ТВ» продает этот инвентарь на рынок, а если отдаст его своему проекту, то лишится бюджетов других букмекеров.
Аналитики «Рейтинга букмекеров» оценили объем российской букмекерской отрасли в 677 млрд руб. в год (объем сделанных ставок), из которых 422 млрд руб. приходится на онлайн-сегмент.