«Матч ТВ» может открыть собственную букмекерскую контору


Digital | 23 Августа 2017 09:38

Канал подал заявку на регистрацию букмекерских брендов «МатчСтавка» и Match! Stavka

Компания «Национальный спортивный телеканал», стоящая за «Матч ТВ», подала заявку в Роспатент на регистрацию брендов «МатчСтавка» и Match! Stavka, информирует агентство «Москва». Ранее портал Sports.ru сообщал, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы (БК) к концу 2017-го или в начале 2018 г., но в любом случае, до чемпионата мира по футболу в России. «Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», – отметили Sports.ru в пресс-службе «Матч ТВ».

О том, что «Матч ТВ» находится в поиске партнера на букмекерском рынке, «Коммерсанту» рассказал гендиректор bwin в России Дмитрий Сергеев. Запуск бизнеса с партнером может обойтись примерно в 800-900 млн руб. в первый год, оценивает президент «Бинго-Бум» Константин Макаров. Самостоятельное получение лицензии, по его словам, обойдется примерно в 1,6 млрд руб.

Два собеседника «Коммерсанта» говорят, что «Матч ТВ» ведет переговоры с БК «Олимп», также телеканал обсуждает возможность партнерства с «Лигой ставок» и «Фонбет», но и они далеки от завершающей стадии. Как замечает «Коммерсантъ», законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придется отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки».

«Матч ТВ» может заинтересовать потенциального партнера рекламным инвентарем, однако такие возможности ограничены: в прямых спортивных трансляциях закон отдает букмекерам чуть меньше двух минут рекламы (20% от разрешенных 9 минут всей рекламы в часе). В настоящий момент «Матч ТВ» продает этот инвентарь на рынок, а если отдаст его своему проекту, то лишится бюджетов других букмекеров.

Аналитики «Рейтинга букмекеров» оценили объем российской букмекерской отрасли в 677 млрд руб. в год (объем сделанных ставок), из которых 422 млрд руб. приходится на онлайн-сегмент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы