Coca-Cola отказывается от напитка Coke Zero


Маркетинг | 27 Июля 2017 19:04

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co. сообщила о планах прекратить продажи Coca-Cola Zero в США, заменив этот бренд на Coca-Cola Zero Sugar, пользующийся популярность в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки

Компания утверждает, что новый напиток будет иметь аутентичный вкус Cola, более похожий на вкус напитков, содержащих сахар. Одновременно с заменой напитка, компания готовит и новый дизайн бутылки. Черная крышка бутылки будет сохранена, а вот сама бутылка станет красного цвета.

Версия Cola без сахара была создана для людей, страдающих от диабета и тех, кто соблюдает диету. Решение о ее выпуске было принято компанией после многочисленных обвинений о том, что ее напитки содержат опасное для здоровья количество сахара. Например, в одном из экспериментов было доказано, что бутылка Cola 0,33 мл содержит почти 10 чайных ложек сахара.

Ребрендинг Coke Zero вызван тем, что в 2016 году потребление газированных напитков в США упало до исторического минимума, достигнув уровня самых слабых продаж за последние 30 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы