06 Июня 2017 | 10:12

Google стал самым дорогим брендом мира

Apple и Microsoft также вошли в топ-5 рейтинга

Картинка Google стал самым дорогим брендом мира

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown обнародовали ежегодный совместный доклад The BrandZ Global Top 100. Cамыми дорогими брендами в мире стали Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом Amazon поднялся с седьмого места на четвертое, а Facebook остался на прежней позиции. Выручка перечисленных компаний составляет 25% доходов всей сотни предприятий, включенных в список. Совокупная стоимость всех брендов, участвовавших в исследовании, увеличилась на 8% (с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017-м).

В рамках исследования специалисты опросили свыше 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. При этом в расчет брались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.

Ранее был опубликован другой рейтинг самых дорогих брендов мира — от исследовательской компании Brand Finance. Самым дорогим брендом тогда тоже был признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом стал Lego, обошедший Nike и Google.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.