Google стал самым дорогим брендом мира
Apple и Microsoft также вошли в топ-5 рейтинга
Британские компании WPP и Kantar Millward Brown обнародовали ежегодный совместный доклад The BrandZ Global Top 100. Cамыми дорогими брендами в мире стали Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом Amazon поднялся с седьмого места на четвертое, а Facebook остался на прежней позиции. Выручка перечисленных компаний составляет 25% доходов всей сотни предприятий, включенных в список. Совокупная стоимость всех брендов, участвовавших в исследовании, увеличилась на 8% (с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017-м).
В рамках исследования специалисты опросили свыше 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. При этом в расчет брались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.
Ранее был опубликован другой рейтинг самых дорогих брендов мира — от исследовательской компании Brand Finance. Самым дорогим брендом тогда тоже был признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом стал Lego, обошедший Nike и Google.