Google стал самым дорогим брендом мира


Маркетинг | 06 Июня 2017 10:12

Apple и Microsoft также вошли в топ-5 рейтинга

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown обнародовали ежегодный совместный доклад The BrandZ Global Top 100. Cамыми дорогими брендами в мире стали Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом Amazon поднялся с седьмого места на четвертое, а Facebook остался на прежней позиции. Выручка перечисленных компаний составляет 25% доходов всей сотни предприятий, включенных в список. Совокупная стоимость всех брендов, участвовавших в исследовании, увеличилась на 8% (с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017-м).

В рамках исследования специалисты опросили свыше 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. При этом в расчет брались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.

Ранее был опубликован другой рейтинг самых дорогих брендов мира — от исследовательской компании Brand Finance. Самым дорогим брендом тогда тоже был признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом стал Lego, обошедший Nike и Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы