Nutella реализовала в Италии 7 млн уникальных банок с продукцией


Креатив | 06 Июня 2017 07:19 | 1

Ограниченная серия была распродана всего за один месяц

Итальянское подразделение компании Nutella выпустила 7 млн уникальных и непохожих друг на друга этикеток для банок бренда, сообщает Creativity. Упаковка продукции была создавалась из тысячи разнообразных узоров и сочетания цветов, каждая упаковка получила свой ID-код. Проект реализовало агентство Ogilvy Italy.

Уникальные упаковки были реализованы в Италии всего за один месяц – старт продаж пришелся на февраль и завершился в марте. Сейчас в Nutella планируют начать подобные проекты в регионе EMEA (Европа, в т.ч. Россия, Африка и Ближний Восток). Как сообщается, следующей после Италии страной, где состоится проект, будет Франция.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

инга (Гость) | 06.06.2017, 12:14
если бы партия была поменьше, стали бы коллекционной редкостью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы