Verizon получит скидку в $250 млн при покупке Yahoo!


Маркетинг | 16 Февраля 2017 09:54

Это связано с хакерскими атаками на Yahoo!, итогом чего стал взлом значительного числа профилей пользователей

Телекоммуникационная компания Verizon получит скидку в $250 млн при покупке компании Yahoo! Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на свои источники. Это связано с хакерскими атаками, которым подвергся Yahoo! дважды за прошлый год: первый инцидент затронул более 500 млн профилей пользователей, второй – около миллиарда.

Ранее в качестве суммы сделки называлась сумма в $4,8 млрд.

В середине декабря Bloomberg сообщал, что Verizon может вовсе отказаться от покупки Yahoo. При этом 24 января в Yahoo! официально объявили, что закроют сделку с Verizon во втором квартале 2017 года.

Представитель Verizon отказался комментировать возможную скидку.

Yahoo поменяет название после сделки с Verizon, и будет называться Altaba. Предполагается, что смена названия коснется только холдинга, а не самого бренда Yahoo!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы