16 Февраля 2017 | 10:30

Екатерина Богдан возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»

Ранее этой должности в «ГПМ Матч» не существовало

Картинка Екатерина Богдан возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»
Фото: Фото пресс-службы

Екатерина Богдан, занимавшая должность директора по продажам Gazprom Media Digital, возглавила дирекцию цифровых продуктов субхолдинга «Газпром-медиа Матч» («ГПМ Матч»). Как сообщается в пресс-релизе, в ее задачи входят «монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории "Матч ТВ"».

Как сообщили AdIndex в «ГПМ Матч», это новая должность в компании. В Gazprom Media Digital от комментариев отказались.

В состав «ГПМ Матч» входят все спортивные активы «Газпром-Медиа», включая федеральный телеканал «Матч ТВ», 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox и мобильные приложения. По данным Mediascope на декабрь 2016 года, совокупная месячная аудитория двух интернет-проектов «ГПМ Матч» составила 2,5 млн человек (вся Россия, 12-64 лет).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru