Екатерина Богдан возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»
Ранее этой должности в «ГПМ Матч» не существовало
Екатерина Богдан, занимавшая должность директора по продажам Gazprom Media Digital, возглавила дирекцию цифровых продуктов субхолдинга «Газпром-медиа Матч» («ГПМ Матч»). Как сообщается в пресс-релизе, в ее задачи входят «монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории "Матч ТВ"».
Как сообщили AdIndex в «ГПМ Матч», это новая должность в компании. В Gazprom Media Digital от комментариев отказались.
В состав «ГПМ Матч» входят все спортивные активы
«Газпром-Медиа», включая федеральный телеканал «Матч ТВ», 12 платных
специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox
и мобильные приложения. По данным Mediascope на декабрь 2016 года, совокупная
месячная аудитория двух интернет-проектов «ГПМ Матч» составила 2,5 млн человек
(вся Россия, 12-64 лет).