Екатерина Богдан возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»


Кадры | 16 Февраля 2017 10:30

Екатерина Богдан возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч»
Фото пресс-службы
Ранее этой должности в «ГПМ Матч» не существовало

Екатерина Богдан, занимавшая должность директора по продажам Gazprom Media Digital, возглавила дирекцию цифровых продуктов субхолдинга «Газпром-медиа Матч» («ГПМ Матч»). Как сообщается в пресс-релизе, в ее задачи входят «монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории "Матч ТВ"».

Как сообщили AdIndex в «ГПМ Матч», это новая должность в компании. В Gazprom Media Digital от комментариев отказались.

В состав «ГПМ Матч» входят все спортивные активы «Газпром-Медиа», включая федеральный телеканал «Матч ТВ», 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox и мобильные приложения. По данным Mediascope на декабрь 2016 года, совокупная месячная аудитория двух интернет-проектов «ГПМ Матч» составила 2,5 млн человек (вся Россия, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы