«Пятерочка» запустит программу лояльности
До сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов
Сеть «магазинов у дома» «Пятерочка» начинает пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей, пишут «Ведомости». Он заработает в первом полугодии 2017-го и пройдет, как сообщил представитель X5 Retail Group, «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга».
Сейчас X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт для проекта.
В «магазинах у дома» Х5 в регионах уже работают две пилотные программы лояльности, но в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Там механизм начисления и списания баллов классический, ими можно оплатить до 100% стоимости покупки.
Между тем, представитель X5 отметил, что пилотные проекты позволят накопить данные о клиентском поведении и выделить сегменты клиентов по частоте визита, размеру чека, и ширины ассортимента в корзине.
До сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров, в отличие от гипермаркетов и супермаркетов, не запускали программ лояльности для клиентов.