«Пятерочка» запустит программу лояльности


Маркетинг | 01 Февраля 2017 11:18 | 2

До сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов

Сеть «магазинов у дома» «Пятерочка» начинает пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей, пишут «Ведомости». Он заработает в первом полугодии 2017-го и пройдет, как сообщил представитель X5 Retail Group, «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга».

Сейчас X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт для проекта.

В «магазинах у дома» Х5 в регионах уже работают две пилотные программы лояльности, но в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Там механизм начисления и списания баллов классический, ими можно оплатить до 100% стоимости покупки.

Между тем, представитель X5 отметил, что пилотные проекты позволят накопить данные о клиентском поведении и выделить сегменты клиентов по частоте визита, размеру чека, и ширины ассортимента в корзине.

До сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров, в отличие от гипермаркетов и супермаркетов, не запускали программ лояльности для клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 01.02.2017, 11:33
и зачем, у них и так всегда полно народу
Ну сказано же (Гость) | 01.02.2017, 12:16
Между тем, представитель X5 отметил, что пилотные проекты позволят накопить данные о клиентском поведении и выделить сегменты клиентов по частоте визита, размеру чека, и ширины ассортимента в корзине.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы