01 Февраля 2017 | 10:36

30—31 марта – конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете».

Руководители крупных компаний поделятся опытом решения сложных маркетинговых задач и расскажут о самых актуальных способах продвижения брендов в сети

Картинка 30—31 марта – конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете».

Конференция будет полезна для руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов по интернет-маркетингу и коммуникациям, а также бренд-менеджеров.

Знания, которые они получат от экспертов, помогут им обновить стратегию по продвижению брендов в Интернете и понять, какие инструменты интернет-маркетинга станут наиболее эффективными в работе с целевой аудиторией.

Главные темы конференции

Участники конференции узнают, как эффективно управлять покупательской активностью клиентов, формировать спрос и создавать положительный имидж бренда в сетевых медиа, работать с лояльностью текущих и потенциальных клиентов.

Генерирование и распространение контента.  Докладчики поделятся своим опытом применения нативной рекламы – полезного контента, который способствует росту лояльности клиентов. Также участники узнают о том, как представители крупных компаний работают с лидерами мнений и повышают узнаваемость бренда.

Разработка digital-стратегии в рамках общей маркетинговой стратегии. Эксперты расскажут о том, как объединять онлайн- и офлайн- инструменты интернет-маркетинга, выбирать наиболее эффективные рекламные каналы и грамотно распределять по ним бюджет.

Управление репутацией в Сети. Участники узнают о том, как работать с негативными отзывами, реагировать на информационные атаки и решать другие маркетинговые задачи в социальных медиа и онлайн СМИ в рамках digital-стратегии.

Методы digital-креатива. Эксперты расскажут о том, как с помощью вирусной рекламы можно улучшить продажи и повысить узнаваемость брендов, и приведут самые яркие примеры из своего опыта. Из выступлений спикеров участники узнают об особенностях распространения вирусного контента через Instagram и его влиянии на лояльность аудитории.

Работа с лояльностью на последней стадии воронки продаж. Представители крупных брендов расскажут о том, как они увеличивают средний чек и количество повторных продаж, отслеживают уровень работы своего сервиса с помощью «Тайного покупателя».

Специальные digital-технологии и анализ поведения клиентов. Участники узнают, как определить насколько привлекательны их сайты для пользователей, о том, как в продвижении бренда помогает дополненная реальность, адаптация рекламы под мобильные устройства и ее распространение через различные мессенджеры.  

Управление продуктовой линейкой в digital. Эксперты расскажут о том, как им удается создавать успешные проекты в тематиках с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями, поделятся опытом создания сезонных рекламных кампаний и performance-рекламы для акций.  

Программой конференции, отбором спикеров и согласованием тем выступлений занимается программный комитет, в который входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore).

Условия участия

Стоимость участия в конференции при регистрации до 1 февраля — 21 000 рублей.  Особые условия участия возможны при регистрации нескольких участников от одной компании.

За обновлениями в программе вы можете следить в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

По вопросам коммерческого участия в конференции и информационного партнерства обращайтесь на partners@etarget.ru.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru