30 Января 2017 | 10:55

Ford планирует купить рекламу перед началом Супербоула

Рекламодатель вернется к рекламе своего продукта во время трансляции игры впервые за три года

Картинка к Ford планирует купить рекламу перед началом Супербоула

Ford намеревается выкупить время для своей 1,5-минутной рекламы перед стартовым свистком Супербоула, пишет AdAge. Компания покажет рекламу на Супербоуле впервые за три года.

Сообщается, что ролик компании пройдет между процедурой определения того, кто введет мяч в игру, и непосредственно стартовым свистком.

Отмечается, что эта реклама не будет продвигать конкретный продукт. В ролике будет показано, как технологии компании делают жизни людей проще.

Напомним, что Ford спонсировал шоу перед матчем плей-офф по американскому футболу (NFL) в январе, а также рекламировал модель F-150 в аналогичном промежутке игры.

Компания Snickers объявила о том, что планирует показывать свою рекламу во время трансляции Супербоула-2017 – в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры. Реклама пройдет в прямом эфире.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru