Ford планирует купить рекламу перед началом Супербоула


Маркетинг | 30 Января 2017 10:55

Рекламодатель вернется к рекламе своего продукта во время трансляции игры впервые за три года

Ford намеревается выкупить время для своей 1,5-минутной рекламы перед стартовым свистком Супербоула, пишет AdAge. Компания покажет рекламу на Супербоуле впервые за три года.

Сообщается, что ролик компании пройдет между процедурой определения того, кто введет мяч в игру, и непосредственно стартовым свистком.

Отмечается, что эта реклама не будет продвигать конкретный продукт. В ролике будет показано, как технологии компании делают жизни людей проще.

Напомним, что Ford спонсировал шоу перед матчем плей-офф по американскому футболу (NFL) в январе, а также рекламировал модель F-150 в аналогичном промежутке игры.

Компания Snickers объявила о том, что планирует показывать свою рекламу во время трансляции Супербоула-2017 – в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры. Реклама пройдет в прямом эфире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы