26 Января 2017 | 15:33

Snickers планирует показать рекламу в прямом эфире на Супербоуле

Рекламный ролик будет «произведен и показан» в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры

Компания Snickers объявила о том, что планирует показывать свою рекламу во время трансляции Супербоула-2017. Сообщается, что рекламный ролик будет «произведен и показан» в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры. Уже известно, что в рекламе появится Адам Драйвер и «другие менее известные актеры». Пока компания представила тизер.

Над подготовкой рекламного контента работает агентство BBDO New York.

Как отметили в Snickers, бренд каждый год старается удовлетворить голод своих фанатов, принести что-то новое и прорывное, и реклама в прямом эфире как нельзя лучше подходит для этой задачи.

Snickers – не единственная компания, которая планирует необычную рекламу во время Супербоула. К примеру, Hyundai планирует снять 90-секундный рекламный ролик в течение игры и показать его в эфире сразу после ее окончания.

Супербол-2017, в котором сыграют «Атланта» и «Нью-Инглэнд», пройдет в Хьюстоне 5 февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru