Snickers планирует показать рекламу в прямом эфире на Супербоуле


Креатив | 26 Января 2017 15:33 | 1

Рекламный ролик будет «произведен и показан» в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры

Компания Snickers объявила о том, что планирует показывать свою рекламу во время трансляции Супербоула-2017. Сообщается, что рекламный ролик будет «произведен и показан» в первом коммерческом перерыве в третьей четверти игры. Уже известно, что в рекламе появится Адам Драйвер и «другие менее известные актеры». Пока компания представила тизер.

Над подготовкой рекламного контента работает агентство BBDO New York.

Как отметили в Snickers, бренд каждый год старается удовлетворить голод своих фанатов, принести что-то новое и прорывное, и реклама в прямом эфире как нельзя лучше подходит для этой задачи.

Snickers – не единственная компания, которая планирует необычную рекламу во время Супербоула. К примеру, Hyundai планирует снять 90-секундный рекламный ролик в течение игры и показать его в эфире сразу после ее окончания.

Супербол-2017, в котором сыграют «Атланта» и «Нью-Инглэнд», пройдет в Хьюстоне 5 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама