Больше половины проданных в России смартфонов в 2016 году поддерживали LTE


Mobile | 30 Января 2017 09:44

Благодаря этому у операторов может вырасти мобильный интернет-трафик, что приведет к росту их выручки

53,3% смартфонов, проданных в России в прошлом году, поддерживали LTE. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании – партнера нескольких ритейлеров. Доля аппаратов, не поддерживающих эту сеть, но работающих в 3G, в продажах составила 45,5%.

Эти данные подтвердила представитель «М.видео» Валерия Андреева, а представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что «в целом цифры верны».

В 2015 году сеть четвертого поколения поддерживали 26% проданных в России смартфонов, а в 2014 году – 15,3%. Впервые аппараты с LTE заняли больше половины продаж смартфонов в штуках в июне 2016 года, тогда их доля составила 52,5%. В декабря доля в штуках составила 61%.

По мнению директора департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова, популяризации LTE-устройств способствует реклама операторов. Кроме того, в современных смартфонах поддержка LTE зачастую присутствует по умолчанию. Г-н Широков отметил, что перспективы развития рынка этих устройств «действительно большие».

Как предполагает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина, благодаря росту продаж смартфонов с LTE-сетями, в первом и втором кварталах 2017 года у операторов вырастет мобильный интернет-трафик, а это приведет к росту выручки за счет того, что абоненты начнут переходить на пакетные тарифы с большим количеством трафика. Также устройства дозагрузят LTE-сети, что положительно скажется на балансировке интернет-трафика между 3G- и 4G-сетями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы