«Коммерсантъ»: Ритейлер «Джинсовая симфония» купил права на развитие бренда Undiz


Маркетинг | 14 Ноября 2016 09:33

В перспективе российская сеть может начать продвигать еще одну марку французской группы — бренд «1.2.3»

Одежный ритейлер «Джинсовая симфония» приобрел эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, входящего в группу Etam, пишет «Коммерсантъ». Об этом изданию сообщила менеджер по стратегическому развитию департамента франчайзинга компании Валерия Айдын. До конца следующего года планируется открыть около десяти объектов под этим брендом по всей стране, в числе которых флагманский магазин. По словам г-жи Айдын, в перспективе компания рассматривает возможность субфранчайзинга Undiz. Помимо этого, «Джинсовая симфония» интересуется одежной маркой «1.2.3», брендом, также входящим в Etam. Ритейлер уже развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и другие.

Бренд Etam работает в России по франшизе. Помимо Etam его партнер управляет марками Gerard Darel, Sandro, Maje, Weill. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на 1 июня 2016 года в России работало 39 магазинов бренда общей торговой площадью 2,41 тыс. кв. м. Средний чек в Etam в прошлом году составлял 2,6 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама