В Facebook тестируют группы по интересам


Digital | 14 Ноября 2016 10:10 | 1

Новая функция, по словам представителей компании, позволит не раздражать друзей темами, которые их не интересуют. Пока она тестируется только в двух странах

Facebook представил новую функцию под названием Rooms, которая позволит обмениваться сообщениями между друзьями и незнакомцами на определенные темы. Об этом пишет Courier Mail. По словам менеджера по продуктам Facebook Дрю Моксона, функция создана для того, чтобы «не раздражать друзей темами, которые их не интересуют». Вступить в группу могут любые пользователи, а не только друзья, для этого достаточно одобрения администратора.

Сейчас Rooms тестируется в Канаде и Австралии, функция доступна на смартфонах, работающих на платформе Android. Когда она появится в других странах, не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 14.11.2016, 11:51
лучше бы придумали наказание за добавление в группы без спроса

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама