Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile


Пресс-релизы | 14 Ноября 2016 10:42 | 2 | На правах рекламы

В премиальной мобильной сети iVengo Mobile был реализован по-настоящему эксклюзивный баннер для легендарного автомобильного бренда Cadillac. Кампания проводилась по заказу агентства iProspect

Специально для продвижения обновленной версии Cadillac CTS 2016 был разработан интерактивный HTML5 Banner. В верхнюю часть экрана был интегрирован слайдер с игровой механикой, которая демонстрировала пользователю возможности различных комплектаций автомобиля. Первый статичный креатив изображал младшую модель Cadillac CTS мощностью 240 л.с. Затем, при пролистывании к более мощным моделям (мощностью 340 л.с. и 649 л.с. соответственно), на экране появлялась динамика: автомобиль ехал по разным поверхностям с высокой скоростью, которую можно было увеличивать, наклоняя устройство. Для реализации данной механики была задействована функция акселерометра. Последний креатив изображал Cadillac CTS в городской среде и предлагал посмотреть рекламный ролик обновленной модели на официальном YouTube-канале Cadillac Russia. В нижнюю статичную часть баннера были интегрированы кнопки «Найти дилера» и «Подробнее», с помощью которых пользователь мог в любой момент перейти на сайт бренда, чтобы получить более подробную информацию о новинке.

Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile«Перед нами стояла задача привлечь внимание к автомобилю Cadillac CTS и рассказать о его обновлении, для этого мы выбрали размещение нестандартного HTML5 баннера на релевантных ресурсах сети iVengo Mobile. iVengo Mobile разработали креатив, который позволил донести до пользователей информацию о новых характеристиках автомобиля и вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом. Результаты кампании показали эффективность выбранной механики: большое количество пользователей были заинтересованы и осуществили поиска дилера либо переходили на сайт за более подробной информацией», – комментирует Ирина Косарева, Senior Mobile Marketing Manager iProspect.

 

Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile«Увидев новую модель Cadillac CTS, мы с коллегами из iProspect сразу пришли к нестандартной механике, в которой удалось отразить основные преимущества автомобиля, а также дать возможность пользователям самим управлять им при помощи функции гироскопа. Пройдя виртуальный тест-драйв, пользователи могли выбрать ближайшего к своему местоположению дилера и познакомиться с автомобилем еще ближе», – говорит Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

 

 

Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile

Клиент: Cadillac Russia

Агентство: iProspect

Креатив: iVengo Mobile

Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 14.11.2016, 12:24
Ок, сделали HTML5 баннер, а что по результатам? Не кампания, а г*****
Гость (Гость) | 14.11.2016, 23:39
Сами Вы это слово!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама