Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile
В премиальной мобильной сети iVengo Mobile был реализован по-настоящему эксклюзивный баннер для легендарного автомобильного бренда Cadillac. Кампания проводилась по заказу агентства iProspect
Специально для продвижения обновленной версии Cadillac CTS 2016 был разработан интерактивный HTML5 Banner. В верхнюю часть экрана был интегрирован слайдер с игровой механикой, которая демонстрировала пользователю возможности различных комплектаций автомобиля. Первый статичный креатив изображал младшую модель Cadillac CTS мощностью 240 л.с. Затем, при пролистывании к более мощным моделям (мощностью 340 л.с. и 649 л.с. соответственно), на экране появлялась динамика: автомобиль ехал по разным поверхностям с высокой скоростью, которую можно было увеличивать, наклоняя устройство. Для реализации данной механики была задействована функция акселерометра. Последний креатив изображал Cadillac CTS в городской среде и предлагал посмотреть рекламный ролик обновленной модели на официальном YouTube-канале Cadillac Russia. В нижнюю статичную часть баннера были интегрированы кнопки «Найти дилера» и «Подробнее», с помощью которых пользователь мог в любой момент перейти на сайт бренда, чтобы получить более подробную информацию о новинке.
«Перед нами стояла задача привлечь внимание к автомобилю Cadillac CTS и рассказать о его обновлении, для этого мы выбрали размещение нестандартного HTML5 баннера на релевантных ресурсах сети iVengo Mobile. iVengo Mobile разработали креатив, который позволил донести до пользователей информацию о новых характеристиках автомобиля и вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом. Результаты кампании показали эффективность выбранной механики: большое количество пользователей были заинтересованы и осуществили поиска дилера либо переходили на сайт за более подробной информацией», – комментирует Ирина Косарева, Senior Mobile Marketing Manager iProspect.
«Увидев новую модель Cadillac CTS, мы с коллегами из iProspect сразу пришли к нестандартной механике, в которой удалось отразить основные преимущества автомобиля, а также дать возможность пользователям самим управлять им при помощи функции гироскопа. Пройдя виртуальный тест-драйв, пользователи могли выбрать ближайшего к своему местоположению дилера и познакомиться с автомобилем еще ближе», – говорит Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.
Клиент: Cadillac Russia
Агентство: iProspect
Креатив: iVengo Mobile
Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile