14 Ноября 2016 | 11:50

Lego отказалась рекламироваться в Daily Mail

Решение датской компании может заставить другие бренды предпринять аналогичные действия

Картинка Lego отказалась рекламироваться в Daily Mail

Компания Lego заявила, что прекращает рекламировать свою продукцию в издании Daily Mail, пишет FT. Причина этого заключается в позиции газеты по отношению к миграции и гендерным проблемам. Как сообщается, Lego сотрудничал с Daily Mail на протяжении нескольких лет. Это решение датская компания приняла после обращений родителей, которые были обеспокоены содержанием отдельных статей Daily Mail. В Lego подчеркнули, что проводят много времени, чтобы «прислушиваться к потребителям», поэтому они не могли не реагировать на их жалобы.

FT подчеркивает, что решение Lego может побудить другие бренды, среди которых, например, сеть супермаркетов John Lewis, предпринять аналогичные действия.

Добавим, что в интернете стартовала кампания под названием Stop Funding Hate, которая призывает бренды перестать вкладывать деньги в рекламу на страницах изданий Daily Mail, The Sun и The Daily Express из-за неподобающего, по мнению активистов, контента медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.