Lego отказалась рекламироваться в Daily Mail
Решение датской компании может заставить другие бренды предпринять аналогичные действия
Компания Lego заявила, что прекращает рекламировать свою продукцию в издании Daily Mail, пишет FT. Причина этого заключается в позиции газеты по отношению к миграции и гендерным проблемам. Как сообщается, Lego сотрудничал с Daily Mail на протяжении нескольких лет. Это решение датская компания приняла после обращений родителей, которые были обеспокоены содержанием отдельных статей Daily Mail. В Lego подчеркнули, что проводят много времени, чтобы «прислушиваться к потребителям», поэтому они не могли не реагировать на их жалобы.
FT подчеркивает, что решение Lego может побудить другие бренды, среди которых, например, сеть супермаркетов John Lewis, предпринять аналогичные действия.
Добавим, что в интернете стартовала кампания под названием Stop Funding Hate, которая призывает бренды перестать вкладывать деньги в рекламу на страницах изданий Daily Mail, The Sun и The Daily Express из-за неподобающего, по мнению активистов, контента медиа.