Lego отказалась рекламироваться в Daily Mail


Медиа | 14 Ноября 2016 11:50

Решение датской компании может заставить другие бренды предпринять аналогичные действия

Компания Lego заявила, что прекращает рекламировать свою продукцию в издании Daily Mail, пишет FT. Причина этого заключается в позиции газеты по отношению к миграции и гендерным проблемам. Как сообщается, Lego сотрудничал с Daily Mail на протяжении нескольких лет. Это решение датская компания приняла после обращений родителей, которые были обеспокоены содержанием отдельных статей Daily Mail. В Lego подчеркнули, что проводят много времени, чтобы «прислушиваться к потребителям», поэтому они не могли не реагировать на их жалобы.

FT подчеркивает, что решение Lego может побудить другие бренды, среди которых, например, сеть супермаркетов John Lewis, предпринять аналогичные действия.

Добавим, что в интернете стартовала кампания под названием Stop Funding Hate, которая призывает бренды перестать вкладывать деньги в рекламу на страницах изданий Daily Mail, The Sun и The Daily Express из-за неподобающего, по мнению активистов, контента медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама