Продажи Sanofi в России продолжают падать


Маркетинг | 28 Октября 2016 15:19

Продажи Sanofi в России продолжают падать
businesstimes.com.sg
Фармацевтическая компания Sanofi второй квартал подряд фиксирует снижение продаж в России из-за проблем с экономикой. Результат на российском рынке повлиял на итоги по всей Евразии. По всему миру Sanofi назвала показатели за третий квартал «сильными»

Продажи брендов Sanofi в России за третий квартал 2016 г. снизились на 18% по сравнению с прошлым годом – до €110 млн, сообщается в пресс-релизе компании. Согласно отчету, на результаты значительно повлияла «непростая экономическая ситуация» в стране.

Такой итог на российском рынке отразился на результате по всей Евразии (Sanofi включает в этот регион Россию, Украину, Грузию, Беларусь, Армению и Турцию). В этой зоне компания продала товаров на €251 млн – в постоянном курсе валют это падение на 1%. За первые девять месяцев 2016 г. продажи выросли на 4% при постоянном курсе – до €780 млн.

Спад в России дал о себе знать и в итогах на развивающихся рынках: к ним относятся все страны за исключением США, Канады, всей Европы (кроме Евразии), Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии и Пуэрто-Рико. В этой части мира продажи компании за третий квартал упали в сравнении с прошлым годом на 5% – до €312 млн.

В целом по всему миру чистые продажи Sanofi за третий квартал выросли на 2% – до €9 млрд. За девять месяцев при этом они упали на 2% – до €25 млрд. За третий квартал компания получила чистую прибыль в €1,6 млрд – на 3% больше, чем в 2015 г. За девять месяцев этот показатель снизился почти на процент – до €4 млрд.

В конце июля Sanofi отчиталась о снижении продаж во втором квартале 2016 г. в России на 12,6%. Чистая прибыль по всему миру тогда упала на 11% – до €1,1 млрд.

В 2015 году Sanofi заняла 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке по версии AdIndex. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 2,3 млрд руб. Таким образом, объем закупок сократился на 20% в сравнении с прошлым годом.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама