Гоша Куценко снялся в хоррор-рекламе МТС


Пресс-релизы | 28 Октября 2016 16:47

«МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку качества сети МТС: благодаря массовому строительству базовых станций близкие всегда будут в зоне доступа

Гнетущее чувство, когда не можешь дозвониться близкому человеку, знакомо многим. Его следствием зачастую становятся фантазии, по накалу страстей сопоставимые с фильмами ужасов. Задача оператора связи — избавить абонентов от напрасных переживаний. Для этого МТС делает все, чтобы фраза «Абонент вне зоны действия сети» ушла в прошлое, а страшные сюжеты оставались лишь в кино.

«Сняв ролик в необычном, но в данном случае уместном жанре «хоррор», мы хотели показать, что понимаем, какие страхи одолевают человека в ситуации неопределенности. Чтобы у абонентов не было даже мысли о негативных вариантах развития событий, МТС постоянно расширяет свою сеть, делает все, чтобы люди могли дозвониться до своих близких, когда те в лесу, на рыбалке или в здании с толстыми стенами», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

В роли главного героя снялся известный актер Гоша Куценко, знакомый зрителю по российским криминальным боевикам и комедиям. Благодаря его харизме ролик смотрится как комедия, несмотря на большое количество драматичных сцен, часть которых снималась в разрушенных помещениях Люблинского литейно-механического завода. Их пространство идеально подошло для воплощения замысла.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Творческая группа:

 

МТС

Наталия Глаголева

Мария Яковлева

Ксения Сергачева

Марина Тарасенко

 

Action Film

Ольга Асовская

Ярослав Чеважевский

Влад Опельянц

 

BBDO

Андрей Иванов

Даша Булахтина

Ваня Отчик

Борис Анисонян

Юля Петрова

Тоня Заболоцкая

Настя Смирнова

Настя Прямилова

Луиза Васютина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама