Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют россиян


Исследования | 28 Октября 2016 18:17

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило у потребителей топ-5 причин для беспокойства, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру, беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов

Исследование GfK Consumer Life изучает различные аспекты жизни потребителей, оно было проведено в 17 странах, включая Россию.

Для исследования основных источников беспокойств, связанных со здоровьем сейчас и по мере старения, респондентам был предложен список из 19 наиболее распространенных проблем со здоровьем, в котором их попросили указать те, что беспокоят их больше всего.

Исследование показало, насколько по-разному воспринимаются проблемы со здоровьем в разных странах и в разных возрастных группах. Знание этих отличий и особенностей поможет компаниям в более точном определении целевой аудитории и позиционировании продуктов.

Например, «ослабление зрения» как повод для беспокойства указали 38% респондентов в мире, но при этом в отдельных странах такая проблема волнует больше половины опрошенных: 53% в Испании, по 52% в Мексике и Аргентине. Аналогично пункт «снижение умственной активности» как фактор беспокойства отметили 38% участников опроса во всех странах. В то же время в Испании эту проблему выделили 66% респондентов, в Аргентине – 58%, в Германии – 52%, В Мексике – 51% и в Италии – 50%.

Некоторые проблемы из списка, предложенного респондентам, оказались специфичными для отдельных стран. К примеру, в Японии и Корее самым большим поводом для беспокойства стало «появление морщин и дряблости кожи». В Японии, кроме того, в топ-5 причин для беспокойства вошло «снижение тонуса мышц», в топ-5 других стран этого фактора нет.

Россия стала единственной страной, где «потеря зубов» вошла в топ-5 поводов для беспокойства, связанных со здоровьем и возрастными изменениями. На втором месте этого списка - увеличение веса (34%), на третьем месте недостаток жизненной энергии (33%). На первом месте, как в целом по миру, — ослабление зрения, но при этом в большей степени (44% в России, 38% в целом по миру).

Заметны различия в ответах мужчин и женщин (в целом по миру). Пять главных причин для беспокойства, связанных с возрастными изменениями, одинаков у обоих полов, однако различен их порядок. За пределами же топ-5 можно обнаружить, что мужчины значительно больше женщин беспокоятся о «снижении потенции» (22 и 11% соответственно) – тогда как женщины сильнее мужчин волнуются о возникающих с возрастом «морщинах и дряблости кожи» (32% женщин и 11% мужчин).

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют россиян

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют россиян

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама