08 Сентября 2016 | 12:33

Honda сняла сиквел легендарной рекламы

Финал рекламного ролика кардинально отличается от рекламы 13-летней давности

Honda Canada и Ontario Honda Dealers выпустили сиквел ролика «Cog», ставшего одним из самых знаменитых реклам автомобиля. В создание нового клипа приняло участие рекламное агентство ds+p. Как сообщает AdFreak, для создания ролика, который длится всего 19 секунд, потребовалось 175 попыток. В отличие от «Cog», в этом случае, цепная реакция из автомобильных запчастей кончается довольно быстро. Завершается видео слоганом «Используй только оригинальные запчасти Honda».

Этот ролик стал продолжением знаменитого рекламы, снятого агентством Wieden + Kennedy в 2003 году. Подготовка к нему продолжалась в течение четырех месяцев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru