08 Сентября 2016 | 11:38

«Яндекс» запустил сервис для мониторинга СМИ

Новый сервис поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций

Картинка «Яндекс» запустил сервис для мониторинга СМИ

«Яндекс.Медиана» индексирует публикации 6,5 тыс. изданий, агентств и сайтов. В ближайшей перспективе к этим источникам добавятся социальные медиа, а в дальнейшем — весь интернет, сообщается на сайте сервиса.

«Медиана» использует весь лингвистический опыт «Яндекса» по выделению объектов в текстах на естественном языке. Чтобы оценить эффективность каждого упоминания, учитывается не общая посещаемость сайтов, а данные о числе прочтений конкретных публикаций. Характер упоминания объекта в публикации определяется автоматически — с помощью машинного интеллекта, обученного на корпусе текстов, размеченных вручную.

Как пишет издание vc.ru, официальный запуск сервиса намечен на 2017 год, пока он находится в тестовом режиме. Будет доступна подписка на различные пакеты услуг — в зависимости от количества упоминаний, обрабатываемых для отчета.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.