Операторы связи разработают мессенджеры для чиновников


Digital | 08 Сентября 2016 11:36

Операторы связи разработают мессенджеры для чиновников
Источник: ири.рф
В создании защищенной программы общения для госслужащих примут участие три десятка компаний

Как сообщают «Ведомости», Институт развития интернета (ИРИ), проводящий конкурс на создание мессенджера, получил 34 заявки. Одна из них подана от «МегаФона», сообщили источники издания в ИРИ и в сотовом операторе. Компания предлагает сразу два мессенджера: один – разработанный оператором сервис eMotion, другой – разработка Mail.ru Group.

Помимо «МегаФона», в конкурсе участвует «Вымпелком», который подал совместную заявку с компанией «Примавера», разрабатывающей мессенджер Staply.

В середине прошлого месяца об альтернативном проекте по созданию специализированного мессенджера сообщал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). «Ведомости» напоминают, что фонд выберет одну из четырех разработок (Titanium, «Флодиум», «Сибрус» и SyncCloud) и назовет победителя при помощи Tele2 и «Ростелекома». Предполагается инвестиция ФРИИ на начальном этапе.

ИРИ, по словам директора по проектам института Арсения Щельцина, никаких денег разработчикам не обещает. В комментарии «Ведомостям» г-н Щельцин выразил уверенность, что проекты заинтересуют венчурные фонды и бизнес-ангелов.

Предложение обратить внимание на деятельность интернет-сервисов в России и рассмотреть вопрос о соответствии Skype и подобных компаний российским лицензионным требованиям руководство оператора МТС направляло еще в 2013 году, однако тогда идея поддержана не была. Добавим, что в нынешнем конкурсе ИРИ не контактировал с этим сотовым оператором.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама