Московское УФАС признало недостоверной рекламу «М.Видео»


Право | 08 Сентября 2016 10:46

Позже ведомство примет решение о назначении штрафа

Московское УФАС признало рекламу компании «М. Видео» со слоганом «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!» недостоверной, сообщается на сайте антимонопольной службы. На акцию пожаловался один из покупателей.

По условиям акции, изложенным в рекламе, магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения индивидуальных скидок, скидок по купонам и подарочным картам, скидок на комплекты или по кредитным программам.

Основываясь на рекламной информации, покупатель приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 руб. и обратился в «М.Видео» с желанием купить такой же товар по этой же цене. Однако, несмотря на соблюдение всех условий акции, во втором магазине в продаже телевизора за 17999 руб. ему отказали, говорится сообщении ведомства.

Таким образом, информация об условиях приобретения товаров в торговой сети «М.Видео», донесенная до потребителя в упомянутой рекламе, не соответствует действительности, что нарушает требования закона, решили в УФАС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама