Danone проводит ребрендинг Activia


Маркетинг | 26 Сентября 2016 18:33 | 5

Новый фирменный стиль будет представлен в 35 странах

Французская компания Danone обновила дизайн одного из своих ведущих брендов – Activia. Разработкой нового облика занималось агентство FutureBrand.

Для дальнейшего укрепления и акцентирования на пользе для пищеварения этой марки йогурта FutureBrand было предложено создать новый имидж бренда, который подчеркивал бы идею здорового питания, и в частности присутствие ключевого активного ингредиента – бифидо-бактерий ActiRegularis. Основной момент редизайна – новый значок бренда, состоящий из двух взаимосвязанных форм, которые обмениваются данными, символизируя эффективность и внутреннее равновесие, сообщается на сайте агентства.

По словам исполнительного креативного директора FutureBrand Мари-Терез Кассиди, чтобы подчеркнуть пользу Activia для организма, разработчики агентства предложили дизайн, который скорее используется для средств по уходу за кожей, чем молочных продуктов.

Активиа и FutureBrand успешно протестировали новый облик марки среди 15000 потребителей на 7 ключевых рынках (в США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии). Глобальный перезапуск стартовал в сентябре 2016 года, первоначально в 35 странах. В компании Danone не ответили на запрос AdIndex, когда ребрендинг начнется в России.

Activia появился на рынке в 1987 году и в настоящее время продается в более чем 70 странах.

Danone проводит ребрендинг Activia

Danone проводит ребрендинг Activia

Danone проводит ребрендинг Activia

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Nobu (Гость) | 27.09.2016, 10:31
Очень красиво получилось!
Неизвестный (Гость) | 27.09.2016, 12:06
"перезапуск будет стартовал в сентября" — дуойка вам, аутор :)
Администратор | 27.09.2016, 12:14
благодарим за бдительность
гость (Гость) | 06.10.2016, 12:52
может быть все таки рестайлинг, а не ребрендинг? для автора эти понятия тождественны? и неужели это кому-то понравилось (дизайн, дизайн+месседж и т.д.)? если цель выделиться темной однотонной упаковкой на фоне своих разношерстных и разноцветных конкурентов - наверное да. но и только. для меня это рестайлинг ради рестайлинга.
Дуся (Гость) | 06.10.2016, 15:08
Уважаемый, а есть рестайлинг продуктов питания ради чего-то другого? Привет Котлеру!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы