Danone проводит ребрендинг Activia
Новый фирменный стиль будет представлен в 35 странах
Французская компания Danone обновила дизайн одного из своих ведущих брендов – Activia. Разработкой нового облика занималось агентство FutureBrand.
Для дальнейшего укрепления и акцентирования на пользе для пищеварения этой марки йогурта FutureBrand было предложено создать новый имидж бренда, который подчеркивал бы идею здорового питания, и в частности присутствие ключевого активного ингредиента – бифидо-бактерий ActiRegularis. Основной момент редизайна – новый значок бренда, состоящий из двух взаимосвязанных форм, которые обмениваются данными, символизируя эффективность и внутреннее равновесие, сообщается на сайте агентства.
По словам исполнительного креативного директора FutureBrand Мари-Терез Кассиди, чтобы подчеркнуть пользу Activia для организма, разработчики агентства предложили дизайн, который скорее используется для средств по уходу за кожей, чем молочных продуктов.
Активиа и FutureBrand успешно протестировали новый облик марки среди 15000 потребителей на 7 ключевых рынках (в США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии). Глобальный перезапуск стартовал в сентябре 2016 года, первоначально в 35 странах. В компании Danone не ответили на запрос AdIndex, когда ребрендинг начнется в России.
Activia появился на рынке в 1987 году и в настоящее время продается в более чем 70 странах.