«Ростелеком» ищет подрядчика для наружной рекламы и брендирования на общественном транспорте


Эккаунты | 26 Сентября 2016 17:32

ПАО «Ростелеком» объявил о двух открытых запросах котировок на общую сумму до 133,5 млн руб. Подрядчикам в течение полутора-двух лет предстоит размещать наружную рекламу в Московской области и брендировать общественный транспорт

Начальная цена договора по транспортным размещениям составляет 95 млн руб., следует из документации на сайте госзакупок.

Если на рекламный бюджет будут претендовать более двух участников, оператор связи может объявить двух победителей. Между ними цена договора будет разделена поровну.

Победителям предстоит размещать стикеры разных размеров на такси, наземном общественном транспорте в Москве и Московской области. Кроме того, планируется брендирование на вагонах поездов, курсирующих по МКЖД, скоростных и пригородных электричек.

Заявки принимаются до 4 октября, победителя «Ростелеком» определит 3 ноября. Агентства будут обслуживать оператора по этому контракту до конца 2018 года.

Второй запрос котировок касается только Московской области. Победитель этого конкурса должен будет размещать наружную рекламу на автотрассах и в городах региона.

Начальная цена этого договора – 38,5 млн руб. В этом запросе котировок предполагается только один победитель. Помимо стандартных требований, вроде отсутствия задолженностей и добросовестности, от претендентов ожидается опыт размещения наружной рекламы за последние два года по цене не менее 5% от стоимости разыгрываемого контракта.

Заявки на этой закупке принимаются до 3 октября, ее итоги подведут 16 ноября. Контракт будет действовать до 31 августа 2018 года.

Победители обоих запросов котировок будут определены по принципу аукциона. Контракты получат претенденты, предложившие наименьшую цену единицы работ по сравнению с указанными в документации.

За 2015 год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В сравнении с 2014 годом эта статья расходов упала на 19%.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама